Хотите добавлять новости на сайт? Создайте свой аккаунт или войдите. Создать аккаунт

Как заработать миллиард

Четверг, 20 января 2005 Просмотры: 500 Комментарии: 0

Несмотря на убийственную критику, «Бунтари» остаются хитом сезона. У этой теленовеллы есть свой официальный сайт в интернете и масса доморощенных страничек, созданных подростками из разных стран (в том числе и израильскими), а также несколько форумов, где юные зрители обсуждают события, актеров, песни сериала, обмениваются информацией и фотографиями.

На каждом шагу — в газетах и журналах, на уличных рекламных щитах мы можем видеть симпатичные лица героев прославленного сериала, рекламирующие самую разную продукцию. В магазинах продаются компакт-диски с песнями из «Бунтарей», по ним ставится мюзикл, ожидается выпуск этой теленовеллы — редкий случай! — на DVD. Все это свидетельствует о коммерческом успехе детища Дори-Морена. А не так давно в печати появилось сообщение о том, что Яир Дори подписал контракт с компанией «Уорнер Консьюмер», дочерней компанией «Уорнер Бразес», об эксклюзивном контракте на сумму несколько миллионов долларов в год.

Возможно, именно этим объясняется столь пристальное внимание иных критиков к продукции бывшего аргентинца? Быть может, на фоне всеобщего упадка его процветание раздражает слишком многих дельцов, не разглядевших в свое время потенциал рынка теленовелл? В таком случае они довольно долго ждали. Поскольку первый гром — местного значения — грянул после выхода на экраны первой израильской теленовеллы «Прикоснуться к счастью». Этот симптом, очевидно, многие пропустили и потому не спрогнозировали будущего развития событий.

Между тем, сериал «Прикоснуться к счастью» имел такой успех в Израиле, что его можно сравнить разве что с «Диким ангелом». Но если последний привел в восторг, в основном, молодежную аудиторию, покоренную красотой и обаянием главных героев, то израильский продукт оказался вневозрастным. В него погрузились израильские телезрители обоих полов и всех возрастов.

«Прикоснуться к счастью» — первая ивритская теленовелла, и таковой она останется навсегда, — говорит Яир Дори. — Одного этого достаточно, чтобы даже не говорить на тему — хорошая она или плохая. Все, что мы делаем сейчас — это повышение уровня, апгрейд. «Игра Жизни» («Мисхак ха-хаим») будет самой удачной из всех трех теленовелл, которые мы сделали, но менее удачной, чем четвертая или пятая. В этом моя цель».

Но одно дело — самому снимать теленовеллы-римейки, адаптируя известные латиноамериканские сценарии, и совсем другое — войти в число тех, кто производит оригиналы, не так ли? Для того чтобы подобная сказка стала былью, нужно, во-первых, вовремя (то есть давно!) понять потенциал жанра, во-вторых, долгое время заниматься закупками теленовелл, а в-третьих… оказаться в нужном месте в нужное время.

«Впервые я понял, какой у этой продукции потенциал (если нужно указать какое-то точное время), когда мы привезли в Израиль актрису Андреа дель Бока, которую зритель уже знал по сериалу «Антонелла», — говорит Яир Дори. — Было это, кажется, в 95-м году. Увидев, с каким восторгом ее принимают люди, искренне любящие этот жанр, я понял: это то, что нам нужно, этот материал подойдет широкой аудитории и в точности будет соответствовать нашей действительности.

В декабре 2001 года, когда в Аргентине начался кризис, я увидел, что создалась прекрасная ситуация, чтобы заняться продюсерским делом за границей, войти в ту дверь, что всегда была закрыта передо мной. «Пирог», часть которого я собирался откусить, всегда принадлежал двадцати аргентинским семьям. Но в связи с кризисом все они ощущали нехватку денег. И это дало мне возможность начать карьеру продюсера, вложив при этом намного меньшие суммы, чем требовались прежде. Моя первая теленовелла — «Наследник» («Mil Millones»). Уже работая над ней, я познакомился с создателем «Детворы» («Chiqititas») Крис Морена. Мы сдружились, и однажды решили, что пришло время начать творческое сотрудничество. «Роман» начался с того, что Крис предложила мне войти в долю — стать одним из продюсеров «Бунтарей» (хотя в то время не было даже бизнес-плана!). Я сразу понял, что это будет шлягер, и согласился. Конечно, это капиталовложение легло на меня тяжелым бременем, но так было нужно: одна теленовелла — это только начало, первый шаг. Для того чтобы создать каталог или присоединиться к уже существующим каталогам сериалов, нужно войти продюсером сразу в несколько проектов. Затраты требуются огромные, и потому по нашему предложению к нам присоединились такие израильские фирмы, как «Мапаль Тикшорет» Тами Мозес, «Надава Плати» и «Африка Исраэль». Наша цель сейчас — составить свой каталог сериалов и выйти с ним на рынок во всех странах мира».

У Яира Дори есть свой рецепт удачной теленовеллы, и он им охотно делится, понимая, что список ингердиентов еще не гарантирует нужный вкус: «Что необходимо для того, чтобы теленовелла была удачной? Прежде всего, сценарий. Нужно найти хорошего автора. Не искать компроимссов, а найти действительно интересный сюжет. Без этого не будет ничего. Потом подбирают актеров на главные роли. Есть довольно ограниченное число знаменитостей, которые могут продать ваш сериал. Во всем мире принято приглашать на главные роли в сериалах известных актеров театра и кино. В этом же направлени пойдем мы в Израиле. Это не должны быть фотомодели или просто знакомые, которые никогда не изучали актерское мастерство. Этот период уже закончился. Н уи потом нужно собрать команду профессионалов, которые будет заниматься производством. Если теленовелла соттвествует всем этим параметрам, поставьте ее в прайм-тайм и получите шлягер.

Я знаю, что многие считают этот жанр второсортным. Это объясняется тем, что некоторые люди пытаются выглядеть интеллектуалами. Мы в нашей продюсерской компании думаем о том, что будет интересно большинству населения, и в этом секрет нашего успеха. Вы говорите «второсортный жанр»? давайте обратимсся к истории. Много лет назад Шекспир написал «Ромео и Джульетту» Разве это не теленовелла, которая вошла в классику мировой литературы: две враждующие семьи, поединок, поведение Джульетты, трагедия с ядом, и все, что происходит вокруг. Теленовелла — такой же жанр, как и все остальные, одним он нравится, другим — нет. Можно делать хорошие сериалы, можно желать плохие. Интерасно, на основании каких парметров утверждается, что это низкий жанр. Яцпан — это второй сорт? «Зинзана» — это второй сорт? А Дуду Топаз? Если ты рабоатешь в шоу-бизнесе и что-то там продаешь, ты должен предлагать то, что нравится большинству, и тогда ты добьешься успеха. А просто так говорить о второсортности — это снобизм и высокомерие».

Итак, у него все получилось. А как же критика в СМИ? — спросите вы. А никак. Яир Дори не реагирует на нее, полагая, что для реагирования она сначала должна стать не огульной и беспредметной, а конструктивной, взвешенной. Он заявляет о том, что вместе с авторами над сценарием «Бунтарей» работает уже целая команда педагогов, и, если кто-то серьезно займется изучением этой темы и найдет какие-то просчеты, то он сам готов даже включить такого человека в состав творческой группы. Но для того, чтобы изучить вопрос, придется же смотреть сериал, что для тех, кто любит лишь раздуть пожар скандала, недопустимая трата времени. Дори прекрасно знал, что ничем не рискует, делая такое предложение.

Поделись ощущениями вместе с Rebelde Way

Открыть
346
0

Виктория Мауретте

Открыть
131
0
У вас нет доступа к комментариям
2018 Rebelde Way - сериал Мятежный Дух (Мятежный Путь)
Архивные и свежие новости, музыка, видео, отборные фотографии актеров сериала и много всего интересного.

Яндекс.Метрика      
Translate